28.03.2013 11:54 |
Единый портал государственных услуг
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта. Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
Это нужно, чтобы никто кроме Вас не мог обращаться в органы власти от Вашего имени. Получить код активации возможно через почту России. Среднее время доставки - около двух недель. Или обратиться в Центр обслуживания клиентов Карельского филиала ОАО "Ростелеком" лично по адресу ул. Свердлова, д.31 с паспортом и страховым свидетельством пенсионного страхования (СНИЛС). Выдача кодов активации осуществляется с понедельника по пятницу - с 9.00 до 20.00, в субботу - с 11.00 до 17.00. Код выдается бесплатно. При помощи полученного кода, пользователь активирует свою страницу и получает возможность пользоваться "личным кабинетом" на портале госуслуг. Регистрация в "личном кабинете" позволит самостоятельно получать государственные услуги через Интернет. Код активации получается и используется гражданином один раз для подтверждения регистрации на портале госуслуг. Все последующие выходы на портал осуществляются с помощью логина и пароля. ![]() Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений. Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости). Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия. В Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» города Петрозаводска установлен первый в Карелии многофункциональный информационный терминал (инфомат), который позволит всем желающим получить полный доступ к Единому порталу государственных услуг. Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим выхода в Интернет, получать доступ к Единому порталу госуслуг. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающим Единый портал госуслуг. |