12.05.2016 13:30

«Ростелеком» в Петрозаводске рассказал об инновациях в работе современного офиса

В рамках бизнес-семинара «Больше возможностей для решения поставленных задач» специалисты Компании «Ростелеком» рассказали о том, как сделать рабочий процесс современного офиса эффективнее.

 В семинаре приняли участие муниципальные и государственные структуры, представители отраслей крупного и среднего бизнеса Республики Карелия: Администрация Главы Республики Карелия, Верховный суд РК, Законодательное собрание, Министерство труда и занятости, ЗАО «Карелиянефтепродукт», ПАО «Кареллеспром», Карельская государственная филармония, Республиканская больница им. В. А. Баранова, ООО «Тандер», ТД «Эра-Карелия» и многие другие.

«В сложных экономических условиях каждая компания стремится оптимизировать затраты, не снижая при этом качество оказываемых услуг. Экономичность, удобство и простота - именно эти принципы компания «Ростелеком» ставит во главу угла, презентуя свои решения, - акцентировал внимание в своем вступительном слове Директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Тумашевский.- Наши продукты эффективны в работе и понятны для каждого человека. Клиенты могут самостоятельно управлять ими, таким образом, снижая издержки».

Ориентируясь на потребности корпоративных клиентов, организатор подготовил демо-зоны с ведущими телекоммуникационными услугами.

Специалисты Компании рассказали об услуге «Аудиоконференция». Отдельная демо-зона посвящалась вопросу управления мобильных устройств сотрудников заказчиков, куда входили не только вопросы обеспечения безопасности рабочих данных на гаджетах и контроль их состояния, но и доступ к корпоративным приложениям.

Особое внимание было уделено продукту «Управляемые услуги связи». Теперь клиенты «Ростелекома» могут не только арендовать сетевое оборудование ведущих мировых и российских производителей, но и по средствам портала  самообслуживания самостоятельно отследить параметры функционирования своей сети. Для решения технических проблем в любой момент можно обратиться в службу поддержки.

Также на семинаре прошла презентация облачных сервисов «Ростелеком», которые реализуются на базе собственной национальной облачной платформы компании. Так, Услуга «Виртуальный ЦОД» («Виртуальный офис») доступна в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местоположения. Заказчики могут самостоятельно настраивать виртуальные сети, что отличает «Виртуальный ЦОД» от обычного хостинга в «облаке». Можно полностью управлять сервером и размещенным на нем веб-сайтом, создавать группы серверов и управлять ими с учетом нагрузки. Это не только удобно, но и выгодно – клиенты освобождены от обслуживания ИТ-инфраструктуры.

Наряду с популярными среди заказчиков услугами, компания «Ростелеком» презентовала новую собственную разработку - единое информационное пространство геоданных RUSGIS. По средствам предложения пространственные и информационные данные визуализируются на картографической основе и позволяют решать задачи локально – всеобъемлюще видеть развитие региона. Благодаря данным космической картографической съемки можно посмотреть, что происходит на данной территории и самостоятельно внести необходимые данные по объекту.

«Для каждой отрасли можно реализовать различные предложения. Буквально 1-2 кликами заказчик получает всю информацию по данной территории. Можно отследить учет налогов и земель, провести мониторинг для лесного хозяйства, к примеру, по наличию вырубок или уничтожению лесов пожарами. Применить в области сельского хозяйства для учета эффективности произрастания культур и пр.»,- уточняет картограф-аналитик департамента прикладных проектов ПАО «Ростелеком» Ольга Артемьева.

Все услуги, представленные на семинаре, соответствуют требованиям законодательства и отличаются высокой надежностью облачной платформы компании «Ростелеком». Универсальные в использовании, они востребованы во всех государственных учреждениях и коммерческих субъектах. В ценовой политике доступны любому заказчику.

* * *

Карельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Карелия. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Карельский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает более 143 тыс. абонентов телефонии, свыше 51 тыс. пользователей Интернет, более 20 тыс. абонентов IPTV.

*   *   *

ПАО «Ростелеком»  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  в 1 полугодии 2015 г. составила 143,8 млрд руб., OIBDA достигла 49,8 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 8,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

Â