Электронный справочник организаций, совмещенный с картой города.В справочнике содержится полезная информация об организациях Петрозаводска – контакты, часы работы и способы оплаты товаров или услуг. Существует в трех версиях: для ПК, для мобильных устройств и онлайн-версия. Все версии бесплатны для пользователей! |
ПАО «Ростелеком» Карельский филиал извещает о намерении реализовать объекты недвижимости. Подробнее... |
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Карельский филиал предлагает в аренду нежилые помещения. Подробнее... |
Электронная карта Петрозаводска. Телефонный справочник Петрозаводска. Маршруты городского транспорта. Версии для компьютера, GPS-навигатора, телефона, КПК, онлайн-версия. |
Прием врачей-специалистов консультативной поликлиники Республиканской больницы имени В.А.Баранова |
На сайте музея "Кижи" появился новый Интернет-проект «Виртуальное путешествие по дому карельского крестьянина». Вас ожидает много сюрпризов в виде творческих заданий, тестов, тематических интерактивных игр. Подробнее... |
Телефонная справочная служба по товарам, услугам и организациям Петрозаводска и Санкт-Петербурга |
Новости:
22.08.2017 15:42 |
Из-за анонимного сообщения о заминировании не доступна информационно-справочная служба «Ростелекома» в СЗФО22 августа в 12:50 (мск) поступил анонимный звонок с сообщением о заминировании здания в Череповце, где расположена информационно-справочная служба северо-западного макрофилиала компании «Ростелеком». В настоящее время представители МЧС ведут проверку на территории здания, все сотрудники эвакуированы. Ориентировочное время завершения работ – 15:00 (мск). В связи с эвакуацией временно не доступна работа информационно-справочной службы по телефону 8 (800) 1000 800, однако служба технической поддержки продолжает работать, т.к. находится на другой площадке. Абонентам, которым необходимо получить доступ к службе технической поддержки, следует набрать номер 8 (800) 1000 800, после запроса голосового сервиса IVR произнести слово «Техподдержка», затем абонент будет переадресован в автоматическом режиме на специалиста технической поддержки. По вопросам начислений, тарифов и акций абонент может обратиться к специалистам «Ростелекома» в официальных региональных группах «ВКонтакте»: Санкт-Петербург и Ленинградская область: https://vk.com/rostelecom.peterburg Архангельская область и НАО: https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk Вологодская область: https://vk.com/rostelecom.vologda Калининградская область: https://vk.com/rostelecom.kaliningrad Республика Карелия: https://vk.com/rostelecom.karelia Республика Коми: https://vk.com/rostelecom.komi Мурманская область: https://vk.com/rostelecom.murmansk Новгородская и Псковская области: https://vk.com/rostelecom.novgorod_pskov Также получить консультацию можно через форму обратной связи на сайте Компании или в Центрах продаж и обслуживания. «Ростелеком» приносит извинения абонентам за временные неудобства и просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. |