Электронный справочник организаций, совмещенный с картой города.В справочнике содержится полезная информация об организациях Петрозаводска – контакты, часы работы и способы оплаты товаров или услуг. Существует в трех версиях: для ПК, для мобильных устройств и онлайн-версия. Все версии бесплатны для пользователей! |
ПАО «Ростелеком» Карельский филиал извещает о намерении реализовать объекты недвижимости. Подробнее... |
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Карельский филиал предлагает в аренду нежилые помещения. Подробнее... |
Электронная карта Петрозаводска. Телефонный справочник Петрозаводска. Маршруты городского транспорта. Версии для компьютера, GPS-навигатора, телефона, КПК, онлайн-версия. |
Прием врачей-специалистов консультативной поликлиники Республиканской больницы имени В.А.Баранова |
На сайте музея "Кижи" появился новый Интернет-проект «Виртуальное путешествие по дому карельского крестьянина». Вас ожидает много сюрпризов в виде творческих заданий, тестов, тематических интерактивных игр. Подробнее... |
Телефонная справочная служба по товарам, услугам и организациям Петрозаводска и Санкт-Петербурга |
Новости:
06.09.2017 10:53 |
Каждый третий абонент «Ростелекома» в Карелии пользуется Единым личным кабинетомК концу августа около 45 тысяч клиентов «Ростелекома» в Карелии зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК). Таким образом, каждый третий абонент в Республике может самостоятельно управлять подключенными услугами связи компании с любого цифрового устройства с выходом в Интернет. ЕЛК – это полноценный цифровой офис самообслуживания, возможности которого позволяют добавлять новые услуги связи или отключать утратившие актуальность, менять тарифные планы, заказывать детализацию и обращаться к истории платежей, получать обратную связь от консультантов по заинтересовавшим вопросам и многое другое. Также в личном кабинете с помощью банковских карт VISA и MasterCard, электронных денег WebMoney, Яндекс.Деньги можно проводить оплаты за услуги связи, оформив при этом электронный счет. Цифровой файл с перечнем подключенных услуг и их стоимостью содержит ту же информацию, что и привычный бумажный счет. Только с помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного. При этом сроки оплаты остаются прежними. Вместе с этим в ЕЛК можно подключить функцию «Автоплатеж». «Единый личный кабинет – это канал самообслуживания для наших клиентов, который объединяет все услуги связи компании – Интернет, «Интерактивное телевидение», домашнюю телефонию и мобильную связь. Сервис работает круглосуточно, поэтому абоненты с помощью смартфона, компьютера или планшетного устройства в любое удобное для себя время могут осуществить целый ряд операций с подключенными услугами. При этом людям не нужно тратить время на посещение Центров продаж и обслуживания», - подчеркнул директор Карельского филиала компании «Ростелеком» Александр Левашев. Вместе с этим абоненты, зарегистрированные в ЕЛК, становятся участниками программы «Бонус» и получают скидки на опции и сервисы «Ростелекома». За переход на электронный счет через Единый личный кабинет пользователь получает баллы, которые можно обменивать на заказ фильмов из «Видеопроката», подключение антивируса, скидку 25% на услуги компании или другие вознаграждения. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на сайте www.karelia.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также с помощью бесплатного мобильного приложения «Мой Ростелеком» для платформ iOS или Android. |