Электронный справочник организаций, совмещенный с картой города.В справочнике содержится полезная информация об организациях Петрозаводска – контакты, часы работы и способы оплаты товаров или услуг. Существует в трех версиях: для ПК, для мобильных устройств и онлайн-версия. Все версии бесплатны для пользователей! |
ПАО «Ростелеком» Карельский филиал извещает о намерении реализовать объекты недвижимости. Подробнее... |
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Карельский филиал предлагает в аренду нежилые помещения. Подробнее... |
Электронная карта Петрозаводска. Телефонный справочник Петрозаводска. Маршруты городского транспорта. Версии для компьютера, GPS-навигатора, телефона, КПК, онлайн-версия. |
Прием врачей-специалистов консультативной поликлиники Республиканской больницы имени В.А.Баранова |
На сайте музея "Кижи" появился новый Интернет-проект «Виртуальное путешествие по дому карельского крестьянина». Вас ожидает много сюрпризов в виде творческих заданий, тестов, тематических интерактивных игр. Подробнее... |
Телефонная справочная служба по товарам, услугам и организациям Петрозаводска и Санкт-Петербурга |
Новости:
22.11.2018 13:48 |
«Ростелеком» в Петрозаводске организовал корпоративную телефонную сеть для автосалона «Норден»
В ноябре «Ростелеком» в Петрозаводске подключил к услуге «Виртуальная АТС» автосалон «Норден». Корпоративная сеть с многоканальным телефонным номером позволит автодилеру упорядочить поток входящих звонков и улучшить качество обслуживания. Чтобы клиенты быстро дозванивались до фирмы и связывались с нужным специалистом, работу виртуальной АТС можно построить по принципу колл-центра. В случае командировки или болезни сотрудника руководители могут установить переадресацию на его мобильный номер или стационарный телефон коллег либо включить автоответчик. Также среди сервисов есть конференц-связь с несколькими собеседниками и запись всех разговоров. Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой* сделает работу с телефонной базой контрагентов прозрачной и удобной. Например, все звонки будут автоматически отображаться в базе данных: в карточку клиента можно вносить различную информацию, начиная с первого обращения, и отслеживать тем самым все запросы и пожелания клиента. «Коммуникации с клиентами не могут быть эффективными, если каждый сотрудник фиксирует полученную информацию по-своему: один в ежедневнике, другой на смартфоне, третий не делает этого вовсе. Подключение к корпоративной телефонной сети CRM-системы позволяет получить единую базу контактов, с которыми работает компания, и вести контроль. По комментариям в клиентской карточке руководитель сможет делать выводы, налажена ли обратная связь, и решать, как ее можно использовать для развития бизнеса», – рассказал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев. Пользователи виртуальной АТС могут подключать к корпоративной сети не только городские номера, но и интеллектуальный номер 8-800. При этом номер больше не нужно привязывать к фактическому адресу, например, компания может находиться не в Петрозаводске, но использовать код региональной столицы 8142. Для удаленной работы в любой части страны или мира нужно лишь соединение с интернетом. Узнать подробнее об услуге «Виртуальная АТС», а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании www.karelia.rt.ru в разделе «Для бизнеса», а также по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 3000. *CRM-система (Customer Relationship Management, «управление отношениями с клиентами»–программное обеспечение для организаций для автоматизации взаимодействия с заказчиками. С помощью сохранения информации о клиентах и истории сотрудничества с ними система позволяет повысить уровень продаж, оптимизировать затраты на маркетинг и улучшить качество обслуживания.
|